Помощь должникам. Кредит с просрочками – что делать?

Проблемный кредит неуплата в банк просрочка. Долги физических лиц по кредитам

Как правильно выплатить долг, чтобы снизить штрафы банку.

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ ДОЛЖНИКОВ 8-967-220-07-73 с 10.00 до 22.00.
Коллектор долг по кредиту звонки коллекторов. Кредит списание долгов по кредитам физических лиц.
Отмена судебного приказа по кредиту срок давности кредита. Пришел судебный приказ по кредиту.

Какие основные вопросы возникают у заемщика, допустившего просрочки и попавшего в кредитную кабалу?

  1. Как прекратить назойливые звонки из службы взыскания моим знакомым и на работу
  2. Есть ли у меня права как у заемщика банка
  3. Отберут ли мою квартиру и машину
  4. Опишут ли мое домашнее имущество
  5. Есть ли смысл начать процедуру банкротства
  6. Что делать, если пришел судебный приказ или вынесено судебное решение
  7. Что делать, если пристав заблокировал мои счета в банках
  8. Как отвязаться от коллекторов
  9. Как не платить кредит законно
  10. Как и на что жить с такими долгами
  11. Как правильно платить долг банку, чтобы не переплачивать штрафы.

Если Вам нужна консультация по этим и многим другим вопросам, звоните 8(967)220-07-73, будем рады помочь (услуга платная).

Многие жители нашей страны для осуществления своих планов берут кредиты в банках. Естественно, всегда, кроме самых крайних случаев, перед этим производятся расчеты, которые учитывают возможности заемщика выплачивать эти самые кредиты, т.е. сопоставляются доход, зарплата и сумма ежемесячного платежа в банк для погашения кредита. Исходя из этих подсчетов, человек определяется с оптимальной суммой займа, сроком его погашения и своей возможностью его закрыть без каких-либо проблем. Основным фактором для анализа этой ситуации является ежемесячный доход самого занимающего или доход его домохозяйства, складывающийся из зарплат самого заемщика и его близких , заинтересованных в осуществлении данных планов. Это могут быть: покупка недвижимости, автомобиля, бытовой техники, лечение, образование и прочие нужды членов семьи.

Проанализировав возможности, человек обращается в банк и, при отсутствии негатива в кредитной истории, получает нужные ему средства, которые тратятся на улучшение быта домохозяйства, а впоследствии выплачиваются согласно графику платежей. Все это происходит при нормальной экономической ситуации в стране, на которую рассчитывает любой добропорядочный гражданин.

Но иногда вдруг случаются обстоятельства, которые напрочь перечеркивают все наши расчеты и планы. И в таких ситуациях взятые на себя обязательства перед кредиторами становятся для множества семей непомерным грузом. Т.е. перед людьми возникает дилемма – или заплатить очередной платеж, или купить еду, чтобы накормить детей и выжить самому.

Естественно, основная масса людей пытается «перекрутиться» и обращается в кредитную организацию для рефинансирования кредита или для получения там кредитных каникул, но не находит там понимания и получает отказ.

Далее следует фаза, в которой производятся попытки перехватить деньги в других банках или у знакомых, но как правило, безрезультатно. Банки отказывают без объяснения причин, а у знакомых чаще всего аналогичная ситуация. Т.е. ситуация не улучшается, доход упал и в ближайшее время не вырастет, рефинансироваться не получилось, начались просрочки по кредиту и, естественно, нервотрепка со звонками из службы взыскания долгов. Хорошо если звонят только должнику, но в основном еще и контактному лицу названивают.

На этом этапе многие приходят к выводу, что надо банкротиться и начинают собирать информацию по этой теме. Очень быстро выясняется, что процедура банкротства:

  • возможна не для всех должников (есть минимальный порог, ниже которого банкротство невозможно – по закону сумма основного долга должна быть не менее 500 тысяч рублей)
  • затянута по времени
  • стоит немало денег, т.е за каждый «чих» при прохождении этой процедуры надо платить различные пошлины, сборы и т.п. и на круг редко у кого выходит сумма менее 120-150 тысяч рублей. И это в ситуации, когда денег и так нет.

С 1 сентября 2020 года вступил в силу закон о заявительном банкротстве через МФЦ, он актуален для заемщиков с долгами менее 500 000 рублей при условии , что нет текущих просроченных платежей и не начато судебное разбирательство по кредиту. Т.е. он подходит далеко не всем желающим.

При этом службы взыскания не дремлют и продолжают названивать, требуя немедленной выплаты долга. Сотрудников данных служб не интересуют причины невыплат, их интересует только одно – погашение задолженности. Для достижения этой цели они откровенно запугивают должника различными статьями в УК РФ (как правило, это «мошенничество» и «злостное уклонение от выплаты кредита»), обещают немедленную конфискацию его имущества и просто перечисляют права банка и обязанности заемщика, перечисленные в кредитном договоре. Их цель взыскать долг и то, где Вы возьмете деньги на погашение задолженности по кредиту, никого не волнует.

Возникают вопросы: как вырваться из этого кошмара? Что надо сделать чтобы остановить эти звонки себе и контактному лицу? Существуют ли права у заемщика кредита или они есть только у банкиров? Кто вообще может помочь в такой ситуации?

Начав поиск ответов на эти вопросы, люди выясняют, что существуют десятки фирм, которые занимаются решением данных проблем. Кто-то просто консультирует, кто-то берет на себя все, начиная от общения с коллекторами и до защиты интересов заемщика в суде.

Здесь, как и на любом рынке, вопрос в Ваших потребностях и в возможности Вашего кошелька.

Понятно, что сумма гонорара за эту помощь должна быть сильно меньше суммы долга банку, иначе какой смысл в подобных услугах.

В условиях данного кризиса и стесненности в средствах, имеет больше смысла получить консультацию грамотного специалиста и, совместно разработав программу действий по оптимизации Вашей ситуации, неуклонно ее соблюдать, чтобы законным образом не только прекратить оказываемое на Вас давление, но и благополучно для Вас решить проблему.

Если Вам нужна консультация, звоните 8(967)220-07-73, будем рады помочь (услуга платная).

Поделитесь этой статьей:
  •  
  •  
  • 4
  •  
  •  
  •